В целях развития и формирования психологической культуры обучающихся, педагогов и родителей обучающихся образовательной организации, содействия укрепления их психологического здоровья, оказания психолого-педагогической поддержки обучающимся в период с 10.10.22 по 15.10.22г проведена Неделя психологии под девизом «Развиваем жизнестойкость».
10 октября 2022 г. педагогом-психологом Бабичевой О.В. проведены для обучающихся начальной школы игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения.
11 октября 2022 г. в рамках недели психологии были проведены классный час "Психологическая помощь" в 1-4 классах, целью которого было познакомить детей с понятием психологической помощи и возможностях ее получения, классный час " Детский телефон доверия" в 5-8 классах, были рассмотрены ситуации, с которыми можно обратится на детский телефон доверия, в 9-11 классах прошли тренинговые занятия, направленные на формирование ощущения ценности собственной личности. Обучающиеся охотно приняли участие в акции"Шкатулка пожеланий".
12 октября 2022 года, в рамках недели психологии были проведены в 1-4 классах психологические игры и упражнения, направленные на развитие общительности, преодоление стеснительности и снятие агрессии, в 6-11 классах была задействована программа тренинга "Пути обретения жизнестойкости". Сформировано отношение к жизни как ценности, подростки обучены навыкам конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации).
13 октября 2022 года, в рамках недели психологии было проведено тренинговое занятие "Повышение уровня стрессоустойчивости". Обучающиеся развивали
навыки концентрирования внимания в сложных стрессовых ситуациях. 14 октября был проведен Круглый стол «Как стать жизнестойкой личностью?». В процессе обсуждения проблемы «Как стать жизнестойкой личностью» учащиеся определили основы, механизм формирования и принципы жизнестойкости. Учащиеся пришли к выводу, что повышение уровня жизнестойкости даёт возможность успешного преодоления жизненных трудностей и принятия радости жизни.
$IMAGE1$ |