Меню сайта
Каталог сайтов
Категории раздела
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Статистика
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Информация об оборудованных учебных кабинетах. Объекты для проведения практических занятий: В школе предусмотрены кабинеты для проведения практических занятий по физике, химии и биологии 2 мастерские ( слесарная и столярная) площадью 64 м 2 каждая, используются в учебном процессе на уроках технологии, кабинет технологии для девочек площадью 41,8 м2)
Библиотека Положение о школьной библиотеке Информация об укомплектованности учебниками на 2021-2022 уч. год Информация о рабочем месте библиотекаря Список учебников 2022-2023 уч год Объекты спорта: спортивный зал площадью 300 м2, который используется для проведения уроков по физической культуре, проведения спортивных секций, спортивных праздников. Универсальная спортивная площадка на территории школы площадью 2870 м2 Средства обучения и воспитания актовый зал площадью 75,8м2, который используется для проведения внеклассных мероприятий, праздников. Условиях питания обучающихся. Родительский контроль С 01 сентября 2020 года в школе по Указу Президента РФ В.В. Путина предоставляется бесплатное горячее питание «Президентский завтрак». Стоимость с 01 января 2021г. - 52 руб. 70 коп. для 178 обучающихся 1-4 классов. В целях осуществления контроля за организацией питания обучающихся в школе организован Родительский контроль: изданы приказы по организации и проведению родительского контроля, разработан и утвержден Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю, а также план мероприятий и график проведения родительского контроля. Вся информация о возможности участия родителей в проведении Родительского контроля размещена на Сайте общеобразовательной организации. Родительский контроль проводится по вопросам: - наличие меню, соответствие реализуемых блюд утвержденному меню; - санитарно - техническое содержание обеденного зала (состояние обеденной мебели, столовой посуды и т.д.); - оценка условий соблюдения правил личной гигиены обучающимися; - оценка наличия и состояния санитарной одежды у сотрудников; - оценка объема и вида пищевых отходов после приема пищи; - оценка вкусовых предпочтений детей и др. Родительский контроль осуществлялся в форме организации работы комиссии, а также в форме анкетирования учащихся совместно с родителями. В образовательной организации имеется столовая на 120 посадочных мест, площадью 123 м2, в которой организованно двухразовое горячее питание и трехразовое для детей, посещающих группу продленного дня. Питание организуется в соответствии с Положением об организации питания в МОУ СОШ имени С.М. Иванова р.п. Турки. График питания в школьной столовой 4 смена (8-11 классы) 13.10 Стоимость питания в школьной столовой с 1 октября 2020г. для обучающихся 5-11 классов в следующих размерах: -детям, получающих 2-х разовое питание -1000 рублей; -детям, получающих 2-х разовое питание со справкой – 600 рублей -детям, получающих питание 1 раз (завтрак) без справки – 340 рублей -детям, получающих питание 1 раз (завтрак) со справкой освобождается от оплаты -дети, находящиеся под опекой освобождаются от оплаты за питание. Обучающихся 1-4 классов получают горячее питание бесплатно.
Условия охраны здоровья обучающихся Медицинское обслуживание обучающихся школы организованно на основе договора об организации медицинского обслуживания детей и осуществляется медсестрой ГУЗ СО "Турковская районная больница". Для проведения бесед и медицинского осмотра в школе имеется лицензированный медицинский кабинет График работы медсестры: понедельник - пятница с 8:00 по 14:00 Договор об организации медицинского обслуживания детей План график проведения лекций и бесед на 2021-2022 уч. год Лицензия медицинского кабинета
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
ЭОР к которым обеспечен доступ обучающихся. Собсвенные ЭОР и информационные ресурсы отсутствуют Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
|