В апреле 2015 года в образовательных организациях Саратовской области планируется проведение очередного этапа оценки качества образования в начальной школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Оценка качества образования в 4-х классах осуществляется на основе мониторинговых исследований.
Основные цели проведения мониторинговых исследований в 4-х классах:
– оценка результатов деятельности региональной и муниципальной систем образования;
– оценка эффективности деятельности образовательных организаций.
Зачем ребёнок должен участвовать в процедуре независимой диагностики?
Переход из начальной школы в среднее звено традиционно считается сложным периодом. Это связано с тем, что ученика ожидает резкая смена социальной ситуации обучения, которая сопровождается большой психологической и физической нагрузкой. Для того чтобы поддержать ребёнка в этот момент, родители должны быть уверены в качестве е
...
Читать дальше »